Про геймпад

геймпад обзор
Мало кто любит современные ущербные игры, которые разрабатывались совместно для консолей и для персональных компьютеров. Причин тут довольно много: урезанная графика (Watch dogs), унылый геймплей press-x-to-win (Call of Duty), мыло (Wolfenstein: The New Order), убогое управление (Stoked: Big Air Edition), неудобная камера (I am alive), бесконечные катсцены, линейность и так далее. Консольщики вообще должны страдать: играть на устаревшем железе, переплачивать за продукты, неумело управлять прицелом и так далее. Но сейчас мне хотелось бы немного сказать положительного о геймпадах, которые нынче стали довольно полезны нам — геймерам.
Дело в том, что есть отдельный класс компьютерных игр, которые раскрываются более полно, если играть в них с геймпадом. Ведь именно он способен добавить в виртуальный мир еще большую реалистичность. Все слышали про замечательный платформер LIMBO; наверняка его прохождение оставило после себя хорошие воспоминания. Но чтобы игра осталась в памяти на долго, я рекомендую подключить геймпад. Через него передается вся та тонкая атмосфера постоянной опасности, которая окружает нас на протяжении всей игры. Резкие звуки действительно пугают через внезапную вибрацию. Она же помогает избежать хитроумных ловушек на уровнях в темноте, постепенно нарастая по мере приближения к опасности или снижаясь при погружении в темноту окружающего мира.
геймпад отзывыЗаезды на автомобилях — особенно интересный, на мой взгляд, жанр для игры с геймпадом. Любая выемка на дороге, подскакивание автомобиля, обгон соперника, уход в занос — все ощущается. Будущая ошибка чувствуется, что дает нам шанс к ее исправлению и предоставляет полноценное удовольствие от процесса игры и победы. Сюда же можно добавить аркады, например, Super Meat Boy, Rampage Knights, Ori and the Blind Forest и т.д. На геймпаде легче и интереснее происходит управление героем, так как большинство подобных платформеров заточены под частое нажатие трех-четырех клавиш. Однако на клавиатуре невероятно сложно их расположить с эргономической точки зрения. Вот почему с ней возникает проблема: пальцы быстро устают и начинают ныть, то есть теряется весь «поток» (см. статью про геймеров). Кроме того, консоли же существуют долгое время. И уж в чем их создатели и разработчики действительно разбираются, так это в эргономике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

вoceмьдecят два − ceмьдecят вoceмь =