Botanicula

BotaniculaДавненько я ничего не рассказывал об интересных новинках игрового мира. Пожалуй, пришло время исправить это недоразумение. Хочу представить совершенно свеженький релиз — Botanicula.
Для начала немного о сюжете: на дерево, где живут всякие разные существа-жучки, напали паучки. Вот и жучки думают, как бы избавиться от этих паучков.
По ходу прохождения игры, перед игроком появляются препятствия, решаются которые, по идее, довольно просто. Иногда настолько просто, что даже немного странно. Именно поэтому и само решение головоломки не всегда сразу очевидно. Меня, например, это радует — не приходится сильно напрягаться после трудового дня, можно неспешно поиграть минут 20-30, чтобы расслабиться.
А расслабиться, кстати, позволяет отличнейшая музыка леса — звуки щебечущих птичек и шелест листвы. Стопроцентный зачет.
Далее у нас идет прорисовка героев и декораций — тут тоже нареканий никаких. Предельное внимание к деталям и всяким разным мелочам. Это радует.
К тому же, в игре есть над чем позабавиться, кроме ключевых квестов и головоломок нам разрешают поискать так называемые карточки с героями. Ну, что-то типа жителей дерева. Да, и не надо забывать про «пасхальные яйца»)))
Разумеется, не обошлось без недостатков… На мое удивление, игра не поддерживает широкоэкранный режим. Это что-то просто невероятное! Отсюда вытекает следующий баг — просто крах всего физического движка. Взаимодействие с объектами превращается в кошмар, что часто не дает решить ту или иную задачку. Поэтому рекомендую при решении головоломок с «физическим» воздействием на окружающий мир переключаться в режим отображения изображения на 60%. Если оценивать в целом, то перед нами отлично озвученная, прекрасно нарисованная, довольно хорошо анимированная и вообще вся такая белая и пушистая легкая адвенчура.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двeнaдцaть − дeвять =