Интернет и реклама

Реклама интернетНе существует ничего абсолютно бесплатного, хотя многие из нас привыкли считать, что информация в интернете как раз общедоступна. Но так ли это? В современной жизни мы никуда не можем деться от рекламы. Она поджидает нас повсюду — в журналах, телевизоре и, конечно же, в интернете. Можно выкинуть рекламную вставку из газеты или переключить канал, но сама реклама никуда не денется, даже если вы собираетесь ее игнорировать.
Чтобы заработать или удержать свой ресурс на плаву, администраторы веб сайтов размещают рекламу. Нравится вам это или нет, но ее количество только растет благодаря вебмастерам, блоггерам и прочим писакам генерирующим контент, как будто в них зарядили солью. Не секрет, что чем лучше сайт, тем большую аудиторию он привлечет. Поместите пару баннеров сверху, снизу, по краям — вот вам уже и накапало немного денег. Купите себе пива.
Кроме того, есть всплывающая реклама и полноценные флаеры, которые закрывают начисто весь экран и не дают просматривать содержимое сайта. Можно попробовать нажать на красный крестик и попытаться закрыть подобную ерунду, но вы же прекрасно знаете, что произойдет — откроется еще одна страница. Се ля ви, как говорят французы. Подобная реклама относится к типу «заноза в з@днице» или просто назойливая реклама.
Так вот чтобы избавиться от появившейся картинки приходится отвлекаться, тратить время и так далее. За подобный тип рекламы много платят — это факт, но зато сразу понятно, что содержимое сайта сомнительно, да и качество самой страницы хромает.

реклама в интернете
(клик для увеличения)
Чтобы иметь свой сайт, надо платить деньги: хотя бы за доменное имя и хостинг. В любом случае посетителю того или иного ресурса нет до этого ни какого дела. Он или она просто хотят найти информацию без каких-то проблем. Им не важно, что ты, голодный блоггер, сидел ночью, не спал много часов, сочинял и печатал эту статью. Они не хотят видеть рекламы вообще, даже если представленная информация мало-мальски платная. И все, что ты просишь — просто кликнуть пару раз, чтобы она окупила себя. Однако же людям нужна только информация…
Раньше рекламу блокировали с помощью изменения файла Hosts в системной папке Windows. Но все изменилось с тех пор, когда были разработаны блокировщики рекламы (ad-blocking software). Это специальные дополнения или плагины для браузеров. И они стали очень популярны. К примеру, Adblock скачали более 250 миллионов раз! И каждый день его устанавливает еще 170,000 пользователей. Тенденция к блокировке рекламы будет все расти и расти. Каждый год она уже составляет 43%. И к 2018 году достигнет 100%. На диаграмме выше представлена наглядно тенденция к блокированию рекламы на сайтах различной тематики, что заставляет задуматься.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + чeтыpe =