Contrast

ContrastА все-таки зря совершенно недавно сетовал я на то, что игры стали делать «не те». У некоторых разработчиков все же есть еще порох в пороховницах и ягоды и ягодицах. Более того, руки у них растут оттуда, откуда надо, ибо из-под их, так сказать, клавиатуры на свет выходят такие замечательные творения, как, например, Contrast.
С чего же начать обзор? Ну, первым делом, разумеется, надо отметить ту непередаваемую атмосферу, которой пропитана вся игра. По ощущениям, это что-то среднее между Alice: Madness returns с ее обрывками воспоминаний и грез из плавающих островков и Mafia с аутентичной музыкой и культурой вообще из тех далеких времен.
Опять же старый, но, как мы видим, не утративший прыткости, движок Unreal, как говорится, еще могёт. Вот почему, картинка получается просто загляденье. А свет и тени, видимо, допиливались отдельно, так как тут у меня просто нет слов — на сколько же шикарно реализовано освещение.
Ну и, разумеется, не забываем про сюжет. Как ни странно, но в Contrast’е есть и это. При чем, именно сюжет является основой для всех преимуществ игры. На нем, как на древней черепахе, стоят все остальные три кита — музыка, графика и геймплей.
Contrast сделан людьми, понимающими, что именно хотят игроки. Видно, что разработчики не стремились сделать успешный коммерческий проект, но игру, в которую действительно будет интересно играть, то есть смотреть, как интерактивный фильм. Среди всех компьютерных игр, что мне известны, подобных просто единицы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

oдин + два =