Knock-knock

knock-knockСегодня, как не трудно догадаться, речь пойдет об игре Knock-knock. От российского издателя последняя вышла под названием «Тук-тук-тук» и, пожалуй, именно этот звук будет самым пугающим на протяжении всей игры. Вообще, если хотите полностью насладиться атмосферой и проникнуться смыслом, то надо все-таки соблюдать рекомендации разработчиков: играть в темноте (лучше ночью) и в одиночестве. В остальных же случаях у Knock-knock временами откровенно «не хватает пороху» нагнать на игрока необходимой мистерии. Хотя, признаюсь, часто от вся эта кутерьма с бродилками по темному дому со свечкой в руках может нагнать страху порядком.
С другой стороны, есть множество совершенно не понятых моментов, которые я, например, не прояснил даже к концу игры — кто такой этот главный герой, и чего ради он зажигает свет в комнатах? По идее, можно вообще просидеть всю ночь в одной освещенной комнатушке и никуда не ходить. Злые призраки вряд ли смогут вас достать.
Опять же, что касается сюжета, то тут все затянуто что ли: 3,5 часа чистого геймплея в одних и тех же декорациях. Под конец уже серьезно начинаешь чувствовать усталость от однообразия дома, леса и… все? Ну, да — больше же ничего не нарисовано. Раз за разом — одно и то же.
Если рассуждать образно, то игра Knock-knock представляет собой кусок дерева, из которого мастер вроде бы начал вырезать изделие, но поленился доделать. Хоть оно и представляет собой единое целое, только вот как-то не отполировано, знаете ли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

copoк шecть − тpидцaть ceмь =